понедельник, 25 мая 2015 г.

Чехол - подставка для планшета с углом наклона.

Мастер-Класс.
Пока не купила оригинальный и удобный чехол для планшета, решила его сделать сама. На данный момент очень довольна , т.к удобно брать с собой не боясь повредить планшет.Вот решила поделиться своей работой , может быть кому то понадобится. Мой планшет 10.1 дюймов (размеры на картинках для данного размера планшета).Все делала из подручных материалов. Поэтому не судите строго.


Для этого я взяла:
Плотный  гофрированный картон + картон к примеру от обложки альбома для рисования.
Плотная ткань
Синтепон
Двухсторонний скотч (тонкий и объемный)
А так же - нитки, иголка, нож для резки бумаги, ножницы и т.д


Итак для начала я сделала детали из картона.
Первая,по размеру планшета + отступ 0,5-1см.




Вторую я сделала на уже готовом сгибе склеенным скотчем. Как показано на фото. Только надо учесть ,то что  эта деталь будет со всех сторон на 1-1,5 см больше ,чем первая деталь.





Вот так это будет выглядеть, если две детали приложить друг к другу.


Теперь я взяла простой картон от альбома для рисования и для него вырезала четыре детали из плотного картона. Эти заготовки будут для угла наклона. Все размеры с учетом моего планшета.



Так же я вырезала ещё две детали для сгиба . Только у меня все менялось в процессе работы и одна из этих деталей ушла как подставка под планшетом. Это я покажу дальше.


Ну вот все детали готовы. На фото я пронумеровала все детали чтобы далее удобнее было объяснять.Так же на фото я показала куда ушла у меня потом одна из деталей для сгиба.


В картоне я так же сделала дырочки для камеры. Правда потом я сделала по больше, чем на этом фото.


Ну вот теперь я начала шить чехлы (буду их так называть) для заготовок. Для начала на машинке сшила два чехла)для  2 и 3 деталей из картона. Сложила ткань пополам и сшила только по бокам, затем вывернула вставила туда картон , низ обработала вручную.



К деталям (из картона) 6,7,8,9 приклеила синтепон с помошью тонкого друхстороннего скотча.
Эти детали приклеила ,так же с помощью скотча только в этот раз объемного ,на деталь номер 5 (так как показано на фото).




Между деталями опять приклеила двухсторонний скотч тонкий. Вот такая заготовка получилась.


Затем сшила из ткани для этой заготовки чехол. Оставила с двух сторон расстояние , с одной стороны по меньше (это будущего загиба ) , с другой стороны по больше .Прошила на машинке по бокам.


На деталь номер 4 (из картона) я так же приклеила синтепон с двух сторон при помощи опять же двухстороннего тонкого скотча.


Эту деталь я вставила  там где я оставляла по больше расстояния. И опять прошила на машинке как показано на фото.


Теперь эту деталь я соединила с деталью номер 2 (с уже пришитым чехлом из ткани). Загиб не делала,прошивала вручную на сквозь. Шов получился не красивый поэтому с помощью ленты и двухстороннего скотча спрятала этот шов.


Дальше я весь процесс особо не снимала , т.к очень многое менялось.
Сначала к детали номер 3 пришила резинки и деталь номер 1 (которую изначально готовила для сгиба) .


Затем соединила детали номер 2 и 3 только до сгиба (ниже на фотографиях  видно).
Потом по пришила ленточки -завязочки ... и украсила чехол.


Вообщем получился вот такой чехол для моего планшета  с 3 позициями наклона. Сам по себе чехол удобный мягкий и теперь хоть не боюсь его брать с собой.






Автор : Виктория Ермакова
специально для сайта viktorija.ucoz.lv и viktorija-ermakova.blogspot.com
Понравилось ? Поделись с друзьями :

Комментариев нет:

Отправить комментарий